По каким причинам казино блокируют аккаунты
Если отвечать на этот вопрос коротко, то за нарушение правил. Поэтому очень важно во время регистрации детально ознакомиться с условиями игры. Ссылка на правила публикуется прямо в окне регистрации. Мы рекомендуем обратить особое внимание на разделы условий про финансовые операции, регистрацию, верификацию и обязанности сторон.
Чаще всего игроки онлайн сталкиваются с блокировкой аккаунта по следующим причинам:
- Неправильная информация в профиле. Игроки могут ошибиться во время заполнения профиля или намеренно использовать чужие персональные данные. Во время проверки по открытым источникам или внесения депозита казино получит реальные данные и может заблокировать личный кабинет, если найдет несоответствия.
- Использование чужих карт и счетов. Выводить деньги или вносить депозиты с кошельков и карт, которые принадлежат третьим лицам запрещено, даже если речь идет о близких родственниках. Используйте только личные счета, чтобы избежать блокировки.
- Множественная регистрация. Казино терпит убытки из-за бонусхантеров, поэтому запрещает мультиаккаунтинг с целью получения приветственных бонусов. При обнаружении нескольких учетных записей, казино заблокирует все дубли.
- Попытка повлиять на результат азартных игр. Это очень нечастая причина, но она отображена в правилах многих казино. Здесь речь идет об умеренном использовании программного обеспечения для доступа к сайту клуба с целью повлиять на результаты раундов и спинов в азартных играх. Этот пункт также касается намеренного использования технических сбоев и различных неисправностей для выигрышей.
- Мошенничество и отмывание денег. Если игрок вносит значительные суммы средств на счет, прокручивает их 1 раз в автоматах, а затем выводит, администрация может заподозрить его в попытке отмывания денег.
Обратите внимание! Речь идет не о реальных обвинениях со стороны закона, а только подозрениях администрации онлайн казино.
Что делать, чтобы разблокировали аккаунт
Алгоритм действий при блокировке аккаунта зависит от причин и внутреннего регламента онлайн казино, но в целом он выглядит так:
- Выясняем причину. Напишите в чат поддержки, позвоните на горячую линию или отправьте письмо на почту онлайн казино и постарайтесь узнать, что стало причиной блокировки. Если вам не отвечают по одному каналу связи, пишите в другой.
- Оставьте отзывы на профильных сайтах. Если служба поддержки не отреагировала, напишите развернутый отзыв. Отдел казино по работе с негативом в интернете, скорее всего, свяжется с вами и объяснит причины блокировки.
- Выполните требования площадки. Пройдите идентификацию, исправьте данные в профиле, верифицируйте банковскую карту или предоставьте финансовые документы, подтверждающие законность происхождения денег, которые вы вносили на депозит.
Обратите внимание! Казино имеет право отказать пользователю в оказании услуг без объяснения причин. Это случается очень редко, но иногда операторы просто отказываются восстанавливать аккаунт и ссылаются на эту возможность.
Можно ли вывести деньги с заблокированного аккаунта
Этот достаточно сложно, но в целом возможно. Обычно для вывода средств нужно восстановить доступ к личному кабинету. Если вы выполнили все пункты, которые мы описали выше, а казино так и не сняло блокировку, вывести деньги можно только через службу поддержки.
Вам нужно связаться с саппортом и потребовать вывести средства с заблокированного счета казино. Вас могут попросить предоставить документа для идентификации личности, проверки банковской карты и так далее. Выполните это требование и в течение нескольких дней средства поступят на ваш счет.
Если казино отказывается выплачивать деньги, нужно писать отзывы и желательно прикреплять скриншоты с отказом. Также вы можете пожаловаться на действия площадки регулятору, который выдал лицензию, например игорной комиссии Кюрасао.
Регулятор может повлиять на решение площадки и через некоторое время вы получите средства. Бывают случаи, когда площадки не выводят всю сумму. Часть уходит на комиссии или покрытие убытков, которые казино понесло вследствие действий пользователя.
В каких случаях казино не пойдет навстречу игроку
Когда администрация онлайн казино будет четко понимать, что игрок нарушил законы местной юрисдикции, внутренние правила площадки или нанес компании значительный ущерб, игроку могут отказать в выводе денег. Замороженные средства будут использованы для покрытия расходов казино на проверку или компенсации ущерба.
Чаще всего такие радикальные меры принимают к игрокам, которые создавали несколько аккаунтов и пользовались бонусными предложениями для новых пользователей. А также гемблеров, которых заподозрили в отмывании денег и мошенничестве с азартными играми.
В остальных случаях вы сможете восстановить доступ к аккаунту и вывести средства с игровых автоматов на карту или кошелек.
Вы можете написать отзыв и дождаться обратной связи или же сразу написать жалобу на действия клуба регулятору. В качестве крайней мере вы можете подать иск в суд, но это имеет смысл только при наличии значительной суммы на счете. Со временем казино полностью удалит личный кабинет и все ваши данные, включая, имя, номер телефона, адрес электронной почты, номер счета и реквизиты карты. Для этого рекомендуем вывести деньги со счета, а затем написать в службу поддержки с просьбой самоисключения на определенный срок или навсегда.